Текущее время: Чт апр 25, 2024 5:13 am




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Помогите. Необходима информация. Болен кот. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 12:22 am
Сообщения: 22
Сообщение Помогите. Необходима информация. Болен кот.
Нашему коту 15-ый год, 1,5 недели назад была травма передней правой лапы, ездили в клинику, поставили предварительный диагноз: трещина (не помню научное название части косточки), но прогнозы были самые утешительные. Хромота усиливалась, наш котейка стал прыгать на трех лапах, снова поехали в клинику, сделали рентген. Диагноз: остеосаркома, не операбелен.
Я не врач и с такой проблемой раньше не сталкивалась. Поможет любая информация; лечение (научное, народное), клиники, обезболивание, жизненные примеры...все, даже если на первый взгляд это кажется несущественным.
Аппетит у кота хороший, к лапе притронуться дает, иногда пытается опираться, но при ходьбе держит ее на весу.

Заранее всем благодарны.

_________________
Образ мыслей ненаказуем...


Чт сен 17, 2009 12:32 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 1:45 pm
Сообщения: 2620
Откуда: Томск
Сообщение Помогите. Необходима информация. Болен кот.
все-таки сходите в другую клинику. Почему неоперабелен? У нас у Черныша палец удаляли, тоже трещина была. Причем сначала лечили и антибиотиками, ии примочками. Врач оперировал в клинице, где было фотоателье Улыбка.
Сходите к разным врачам обязательно, возьмите все анализы с собой. Даже у людей надо несколько мнений собрать.

_________________
Счастье - как здоровье: когда его не замечаешь, значит оно есть


Чт сен 17, 2009 2:53 pm
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 12:22 am
Сообщения: 22
Сообщение Помогите. Необходима информация. Болен кот.
Елена, спасибо за Ваш отклик. Совершенно с Вами согласна.