Текущее время: Чт апр 25, 2024 5:24 am




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Искусство фотосъемки 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 9:30 am
Сообщения: 67
Откуда: Телецентр и Академгородок
Сообщение Искусство фотосъемки
Многие из нас фотографируют свои цветы. Но далеко не все умеют это делать хорошо. Я, например, взяла цифровой фотоаппарат в руки в начале этого года и вот начала учиться. Что-то получается, что-то не очень.
Восхищают фотографии Петровича.
Уважаемый Петрович!
Может Вы поделитесь с нами некоторыми секретами?


Сб май 09, 2009 9:13 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 5:21 am
Сообщения: 690
Откуда: Санкт-Петербург п.Парголово
Сообщение Re: Искусство фотосъемки
Нет ни чего проще!!! :D
Вот решил показать всё, так сказать, таинство процесса фотографирования. Так как у меня секретов от вас нет, спешу поделится своими наработками.
Вот так я фотографирую


Вложения:
.jpg
.jpg [ Array КБ | Просмотров: 383 ]
-2.jpg
-2.jpg [ Array КБ | Просмотров: 383 ]

_________________
Изображение
Мой Сайт и Каталог
Новый Сайт
Вс май 10, 2009 3:06 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 5:21 am
Сообщения: 690
Откуда: Санкт-Петербург п.Парголово
Сообщение Re: Искусство фотосъемки
Моё увлечение фотографией начитается с 1977 года, начинал ещё с фотоаппарата ФЭД-3, с чёрнобелой плёнкой. Теперь вот осваиваю цветную, цифровую фотографию. Кое что получается.

Начну обсуждение с нескольких фотографий своих помошников в фотоделе, без которых скорее всего фотографии получились бы на много хуже, чем они есть.
Это две галогеновые лампы по 150 ватт, мощность на 500ватт слишком велика для макросъёмки фиалок. Ну и без штатива у меня бы не получились такие чёткие фото.


Вложения:
.jpg
.jpg [ Array КБ | Просмотров: 36 ]
.jpg
.jpg [ Array КБ | Просмотров: 381 ]

_________________
Изображение
Мой Сайт и Каталог
Новый Сайт