На выходных скачала с Торренты совершенно чудный фильм "Шоколад", про то как зимним днем в тихом французском городке появляется молодая женщина по имени Виенн, где она открывает необычный шоколадный магазин, предлагая посетителям испытать новое удовольствие. Там снимается душка Джонни Депп в роли милого такого дяденьки. Вобщем, все смотрите, не пожалеете!
Все любят Джонни) есть фильм, от которого моя мама была в полнейшем восторге. да и любая женщина, наверное, будет, если в ней есть хотя бы капелька романтики))) фильм называется "Дон Жуан де Марко". и догадайтесь кто же там Дон Жуан)) http://torrents.vtomske.ru/forum/viewtopic.php?t=28020
А я посмотрела сегодня "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон" Гая Риччи и "Перси Джексон и повелитель молний", понравились оба фильма, я вообще столько всего скачала с торрента (книги, игры, журналы, фильмы, всякие треннинги), что надо еще жесткий диск брать дополнительно внешний. Аватар не вдохновил (смысл-ерунда, графика "супер"),хоть я и люблю фантастику и фэнтэзи, а вот Пандорум, Легион понравились. Любимый фильм (как ни странно) Форрест Гамп, обажаю этот фильм, каждый раз плачу в конце. Вообще я киноман и люблю ходить в кино, побывала во всех кинотеатрах города и остановилась на "Киномаксе",после него в "Киномир" стремно как то идти, уровень не тот (даже попкорн в "Киномире" не вкусный, экономят на сиропе что-ли).
Да,кстати, Джонни Депп мне понравился еще в 92 году(он тогда неизвестный был) в мюзикле "Плакса", безумно понравился, а уж потом он раскрутился и стал звездой. Давно смотрела раза 4 "Легенды осени" фильм офигенный (подбор актеров супер).Вообще о кино и о музыке могу говорить бесконечно , любимая тема.
Аватар не вдохновил (смысл-ерунда, графика "супер")
ну не соглашусь со смыслом там всё в порядке, он имеет место быть )) А самое главное - наидобротнейший фильм абсолютно для всех получился. Ещё один плюс - ничего лишнего, основная сюжетная линия без всяких сопливых ответвлений. Отлично рассказанная история. Про графику можно ничего не говорить, Кэмерон всем и достаточно на долго нос утёр Холмс не понравился - после нашего вообще не могу воспринимать никаких других. Очередной экшн коих сотни, подставь главных героев с другими именами и ничего не изменится, имхо. Легион не понравился. Можно было куда как интереснее "закрутить". Форест Гамп - вообще фильм на все времена, подобные появляются очень редко. А Дэпп не нравился дооолго, слишком уж часто эксплуатировался образ эдакого романтического героя со странностями. Полюбила после Пиратов - ярчайший образ, отлично сыгранный. Потом вспомнила, что он играл Эдварда руки-ножницы (смотрела лет в 15, фильм произвёл сильнейшее впечатление). Тоже после Пиратов увидела фильм с ним и Ди Каприо "Что убивает Гилберта Грэйпа" (What's Eating Gilbert Grape) кажется так звучал в нашем переводе... вот после него поняла, что эти двое просто великолепные актёры. Ещё один фильм где Дэпп отлично сыграл - "Мертвец" Джима Джармуша. Да и вообще фильм ооочень хорош.
Да да, "Что съедает (гложет) Гилберта Грэйпа" офигительный фильм, меня Ди Каприо вообще изумил он же там играет немного ненормального мальчика."Эдвард руки-ножницы" смотрела 2 раза , третий раз не стала, жалко сильно Эдварда и не люблю, когда показывают человеческую несправедливость, Легион понравился, потому что , когда смотрю мистику-это единственные фильмы, которые на меня жуть наводят, "аж мурашки по коже" (мне понравилась битва двух архангелов, а про Гавриила вообще сделала вывод, что во многих фильмах он предатель, мечется между богом и дьяволом ,хотя бы взять фильм "Константин", тоже один из моих любимых фильмов), а вот "рви да режь", типа "пятницы 13","Кошмаров на улице Вязов"терпеть не могу.А про Аватара скажу одно-он конечно семейный фильм,кстати детям очень нравится, но я не люблю такие суперпатриотичные фильмы (вот слово то придумала), по этому мне не нравится "Армагеддон", "День независимости" и др.,а вот насчет его незатянутости я бы поспорила, потому что 2 раза засыпала под него. Вообще я бы распредилила бы 10-ку своих любимых фильмов так: 1. Форрест Гамп. 2.11,12,13 друзей Оушена. 3.Трилогия про Борна (Идентификация,Превосходство и Ультиматум). 4. Константин. 5. Матрица (Трилогия) 6. Люди X (Трилогия) 7. Девчата . 8.Поймай меня если сможешь. 9. Догма 10.Отступники. А давайте все свои любимые фильмы назовем. Из актеров №1 Том Хэнкс. ; №2 Леонардо Ди Каприо; №3 Джонни Депп;№4 Мэт Дэймон;№5 Карл Урбан, блин,про Энтони Хопкинса забыла,он между Хэнксом и Ди Каприо . Из актрисс:№1 Сюзан Сарандон; №2 Джулия Робертс;№3 Камерон Диас; №4 Сэльма Хайек; №5 Сандра Буллок; и мн. др. Мэрил Стрип вообще вне конкуренции ("Простые сложности" офигительный фильм, да и "Крамер против Крамера" вообще классика) Вообще я "всеядная", разные фильмы люблю,но перечислила те,которые у меня есть (кроме Девчат) и которые я миллион раз пересматриваю.
Последний раз редактировалось японка Вс мар 21, 2010 12:13 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
PS: Насчет Аватара,ни чего против не имею, ну детским он мне показался. Да и 2012 тоже не понравился. Нас наверное перекормили спецэффектами, уже ни чем не удивишь.
вот я тоже могу о кино очень долго говорить) в моих любимцах: из режиссеров - безусловно, Тим Бертон - вот уж кто гениален)), Хаяо Миязаки(Боже мой, Боже мой, то, что делает этот Человек, просто настолько невероятно...) из актеров - Джонни Депп, Джуд Лоу, Хью Джекман, Джим Кери, Хит Леджер из актрис - Кира Найтли, Анжелина Джоли, Кейт Уинслет, Кирстен Данст, Одри Хепборн, Николь Кидман
а теперь дюжина любимых фильмов: 1.Ходячий замок 2.Властелин колец 3.Эдвард Руки-ножницы 4.Прерваная жизнь 5.Гордость и предубеждения 6.Сонная лощина 7.Элизабеттаун 8.Аризонская мечта 9.Вечное сияние чистого разума 10.Престиж 11. Пираты Карибского моря 12. Горбатая гора
А есть у вас артисты , которые вам не нравятся. У меня :№1Рассел Кроу(ну не знаю почему, как вижу, что фильм с ним, переключаю каналы,бесит просто),среди женщин:№1 Скарлет Йохансон (вот уж кого ненавижу, как надувная женщина с вечно открытым ртом и с тупыми глазами,фу-фу).Кошмар!!!
да не немного, а конкретно больного, психически отсталого подростка.
японка писал(а):
А про Аватара скажу одно-он конечно семейный фильм,кстати детям очень нравится, но я не люблю такие суперпатриотичные фильмы
уточните пожалуйста, где там суперпатриотизм углядели?!
А про Кроу... "Гладиатор" очень неплохой фильм и он там хорошо смотрится.
Мне много фильмов нра, 10 составить не реально, их гораааздо больше. Били Эллиот, Дорога к дому, 10 шагов к успеху, Великан, 10 похорон и одна свадьба, Типа крутые легавые, Охотник на оленей, Пианино, Из Африки, После прочтения сжечь, Звёздные войны (осебенно ранешние), Великан, Магнолия, Крёстный отец, Я не боюсь, Малена, Каким ты меня хочешь?... да ещё целая куча, это то, что вспомнилось на вскидку ))
Вс мар 21, 2010 1:58 pm
Солярис
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 1:45 pm Сообщения: 2620 Откуда: Томск
КИНО
Ego писал(а):
Потом вспомнила, что он играл Эдварда руки-ножницы (смотрела лет в 15, фильм произвёл сильнейшее впечатление).
Так вот где собака-то зарыта
_________________ Счастье - как здоровье: когда его не замечаешь, значит оно есть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения