Мда уж, при покупках, особенно бытовой техники, надо смотреть во все глаза. Мне муж, когда нам холодильник доставить должны были в его отсутствие целую инструкцию выдал, что проверить надо. На меня грузчики круглыми глазами смотрели! Т-т-т, пока все нормально
Правильно этот магаз мой муж называет Техносилосом
Надо было письменно писать на имя директора, а там пусть сами разбираются ценник или нет.
По-моему, чтобы нервы зря не тратить (а ведь в магазине обязательно это произойдет) лучше не просто писать письма на имя директора, а сразу пойти в Общество защиты прав потребителей (ЗПП) или Роспотребнадзор - там помогут составит необходимые бумаги (кстати быстро, без очереди и бесплатно) и с этими документами к директору. Писем должно быть 2 экз. на одном директор (администратор или любой чел., выполняющий его функцию, т.к. бывает, что директор просто куда-то исчезает и приходися его "ловить") расписывается о том, что он это письмо видел и оно принято такого-то числа и дальше уж пускай сами разбираются ценники виноваты или продавцы. Во-первых такой подход сам по себе уже многих нерадивых предпринимателей пугает, т.к. видят что чисто юридически покупатель выполняет все правильно и в любом случае он должен будет либо товар обменять, либо принять назад. У меня кстати на этом этапе обычно все и заканчивалось - быстро и без нервов устранялись все недоработки. Во-вторых, получив консультацию покупатель и сам себя будет чувствовать увереннее, ведь мало кто из нас знаком с юридическими и пр. тонкостями продажи многих товаров и поэтом нас так легко обмануть . Да еще... в ЗПП могут дать консультацию и по тел.
Последний раз была в Обществе защиты прав потребителей в сентябре и заполняла претензию к магазину (выше писала...ничего интересного). Так вот, если кому надо образец, то могу его скинуть. Не знаю поменялась ли форма, но думаю, что нет, т.к. там нет ничего особенного.
Претензию можно писать в произвольном виде, указать статьи закона, которые по мнению покупателя были нарушены и в конце написать, что прошу сделать то-то и то-то и дать ответ в течение стольки-то дней (тоже указать закон, регламентирующий сроки).
Приложить копии чеков или других необходимых документов.Делается за 10 минут при наличии компьютера, принтера, копира и никуда ходить не нужно.
Как правило, без претензии в бумажном виде я на "разборки" не хожу. В половине случаев, бумажную претензию даже доставать из сумки не приходится, все решается сразу.
Вот и я о том же .
Но, не все знают номера статей, законов...
Еще к вышесказанному всегда добавляю такую фразу: "Предупреждаю Вас, что в соответствии со статьями 22-23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления Вам этих претензий, Вы обязаны будете мне выплатить в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара".
Если абсолютно уверены в своих знаниях то и ходить никуда не надо, а если сомневаетесь ??? Есть категории товаров, которые вообще нельзя поменять/сдать. Я с таким столкнулась при покупке светильников в квартиру. Продавцы в Светленде рассчитали какой светильник (по количеству и мощности лампочек) мне нужен в зависимости от площадей комнат. Купила, повесила дома, а в одной комнате явно света не хватает, а в др. и вешать не стала, т.к. чисто внешне светильник не подходит в комнату (черти чем думала когда покупала, сглупили вообщем). Вот назад сдать никак нельзя даже тот, что и не вешали, т.к. это сложнотехнический прибор Вот теперь валяются и не знаю, что с ними делать.[/img]
Вспомнила еще случай. Делали ремонт в кварире силами "Строймонтажа" (хвалю!). Купили обои в Технопарке, вроде все одной партии. Вечером наклеили - нормально, а утром солнце прямой наводкой на них светит и чуть видно стало, что некоторые рулоны отличаются по оттенку (я бы даже и не заметила, это строители). Они уже грамотные и подкованные оказались, вызвали спецов с технопарка (обои то отнести им уже нельзя, они наклеены), составили акт и технопарк нам на всю сумму купленных обоев разрешил выбрать другие.
Ср мар 04, 2009 4:15 pm
all
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:05 am Сообщения: 349 Откуда: томск
В Техносиле, еще допрежде холодильника мы с сыном выбирали чайник. Ну очень ребенку Витек Гейзер понравился. Прозрачный, ярко-синий, с подсветкой внутри, когда кипит вообще зрелище расчудесное. Принесли и довольные быстренько помыли и чай кипятим. Вонь была такая, что я не поняла в чем дело-то сначала. Думала проводка где-то пригорает. А это изнутри!! Чай невозможно пить, запах и вкус специфические, не сказать хуже. Попробовали прокипятить воду еще раз и так раз 15. Терпение лопнуло быстро. Через день, с остатками воды я им принесла чайник обратно, и потрясла бутылочкой перед носом. Говорю - унесу на экспертизу. Махом проблема решилась. Заменили на другой, уже не такой раскрасивый, но и совсем не вонючий. Мораль: всегда надо иметь доказательства. Вот если бы я прежде втихушку сфотала тот ценник со значком Техносилы на холодильнике, то могло что-то получиться. А так мне в ЗПП сказали, что видимо не получится ничего. С тем и осталась.
_________________ Цветоводы, как олигархи - все закрома зеленью забиты, а им все мало...мало...
Вот если бы я прежде втихушку сфотала тот ценник со значком Техносилы на холодильнике, то могло что-то получиться.
. Да... так и до поронойи недалеко. Не будешь ведь ходить и каждый шаг свой фотографировать (вдруг кто-то где-то нас обманет).
Есть еще мало возможный вариант: свидетелей найти, которые ценник тот видели.
Вообщем грустно.
Ср мар 04, 2009 5:00 pm
all
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:05 am Сообщения: 349 Откуда: томск
Зима , это точно , еще и видеокамеру с собой прихватывать, как в магазин идешь. Свидетелей с собой водить, а вдруг чего?.. Везде только парами или мелкими группками передвигаться
Вобщем психика дороже - будем пользоваться мелким холодильником и искать в этом плюсы(Из философии-физики: если где-то отнимется, то где-то обязательно прибавится)
_________________ Цветоводы, как олигархи - все закрома зеленью забиты, а им все мало...мало...
Купили обои в Технопарке, вроде все одной партии. Вечером наклеили - нормально, а утром солнце прямой наводкой на них светит и чуть видно стало, что некоторые рулоны отличаются по оттенку.
У нас тоже такая фигня с обоями была, тоже Технопарк. Мне даже в голову не пришло, что их можно заменить Так и живем до сих пор
Светлана, попробуйте узнать в "Электроника- Сервис", Ленина 123. А вообще в "Дубль- Гисе" посмотрите и на томском сайте 09.
Если это тот, который около Дворца бракосочетаний, то туда нельзя ходить. Мне там так радио-телефон отремонтировали, что другой мастер, к которому я позже понесла этот же телефон сказал, чтобы я туда больше не ходила.
А мы заказали установку двери в Технопарке, так нам повредили плитку на полу, сразу не заметили, а когда рабочий ушёл и я пол помыла ....., но было поздно - я ж бумагу подписала, что претензий нет.
Продолжаю эту тему. Сегодня пошла выбирать себе подарок на ДР в Золотые этажи. Естественно, долго выбирала, думала. В конце-концов определилась. Для оплаты как цивилизованный человек предложила пластиковую карту. И тут меня продавец огорошила: при безналичном расчете комиссия магазина 2% от стоимости товара. Вот так новость. Причем, учитывая цены на украшения, сумма получается не маленькая. Конечно, больше туда не пойду. Даже с наличностью из принципа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения