Текущее время: Пн июн 03, 2024 11:23 am




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Антиреклама 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 3:50 pm
Сообщения: 1131
Откуда: Томск
Сообщение 
Мда уж, при покупках, особенно бытовой техники, надо смотреть во все глаза. Мне муж, когда нам холодильник доставить должны были в его отсутствие целую инструкцию выдал, что проверить надо. :D На меня грузчики круглыми глазами смотрели! Т-т-т, пока все нормально :D


Ср мар 04, 2009 3:04 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 2:06 pm
Сообщения: 107
Откуда: Томск
Сообщение 
aqua писал(а):
all писал(а):
Выбирала я холодильник в Техносиле.(

Правильно этот магаз мой муж называет Техносилосом :D

Надо было письменно писать на имя директора, а там пусть сами разбираются ценник или нет.

По-моему, чтобы нервы зря не тратить (а ведь в магазине обязательно это произойдет) лучше не просто писать письма на имя директора, а сразу пойти в Общество защиты прав потребителей (ЗПП) или Роспотребнадзор - там помогут составит необходимые бумаги (кстати быстро, без очереди и бесплатно) и с этими документами к директору. Писем должно быть 2 экз. на одном директор (администратор или любой чел., выполняющий его функцию, т.к. бывает, что директор просто куда-то исчезает и приходися его "ловить") расписывается о том, что он это письмо видел и оно принято такого-то числа и дальше уж пускай сами разбираются ценники виноваты или продавцы. Во-первых такой подход сам по себе уже многих нерадивых предпринимателей пугает, т.к. видят что чисто юридически покупатель выполняет все правильно и в любом случае он должен будет либо товар обменять, либо принять назад. У меня кстати на этом этапе обычно все и заканчивалось - быстро и без нервов устранялись все недоработки. Во-вторых, получив консультацию покупатель и сам себя будет чувствовать увереннее, ведь мало кто из нас знаком с юридическими и пр. тонкостями продажи многих товаров и поэтом нас так легко обмануть :cry:. Да еще... в ЗПП могут дать консультацию и по тел.


Ср мар 04, 2009 3:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 2:06 pm
Сообщения: 107
Откуда: Томск
Сообщение 
Последний раз была в Обществе защиты прав потребителей в сентябре и заполняла претензию к магазину (выше писала...ничего интересного). Так вот, если кому надо образец, то могу его скинуть. Не знаю поменялась ли форма, но думаю, что нет, т.к. там нет ничего особенного.


Ср мар 04, 2009 3:45 pm
Профиль
Администратушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 3:56 pm
Сообщения: 6897
Откуда: Томск, Суворова
Сообщение 
Претензию можно писать в произвольном виде, указать статьи закона, которые по мнению покупателя были нарушены и в конце написать, что прошу сделать то-то и то-то и дать ответ в течение стольки-то дней (тоже указать закон, регламентирующий сроки).
Приложить копии чеков или других необходимых документов.Делается за 10 минут при наличии компьютера, принтера, копира и никуда ходить не нужно.

Как правило, без претензии в бумажном виде я на "разборки" не хожу. В половине случаев, бумажную претензию даже доставать из сумки не приходится, все решается сразу.

_________________
Моя галерея растений


Ср мар 04, 2009 3:49 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 2:06 pm
Сообщения: 107
Откуда: Томск
Сообщение 
Вот и я о том же :D .
Но, не все знают номера статей, законов...
Еще к вышесказанному всегда добавляю такую фразу: "Предупреждаю Вас, что в соответствии со статьями 22-23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления Вам этих претензий, Вы обязаны будете мне выплатить в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара".


Ср мар 04, 2009 3:59 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 2:06 pm
Сообщения: 107
Откуда: Томск
Сообщение 
Если абсолютно уверены в своих знаниях то и ходить никуда не надо, а если сомневаетесь ??? Есть категории товаров, которые вообще нельзя поменять/сдать. Я с таким столкнулась при покупке светильников в квартиру. Продавцы в Светленде рассчитали какой светильник (по количеству и мощности лампочек) мне нужен в зависимости от площадей комнат. Купила, повесила дома, а в одной комнате явно света не хватает, а в др. и вешать не стала, т.к. чисто внешне светильник не подходит в комнату (черти чем думала когда покупала, сглупили вообщем). Вот назад сдать никак нельзя даже тот, что и не вешали, т.к. это сложнотехнический прибор :cry: Вот теперь валяются и не знаю, что с ними делать.[/img]


Ср мар 04, 2009 4:08 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 2:06 pm
Сообщения: 107
Откуда: Томск
Сообщение 
Вспомнила еще случай. Делали ремонт в кварире силами "Строймонтажа" (хвалю!). Купили обои в Технопарке, вроде все одной партии. Вечером наклеили - нормально, а утром солнце прямой наводкой на них светит и чуть видно стало, что некоторые рулоны отличаются по оттенку (я бы даже и не заметила, это строители). Они уже грамотные и подкованные оказались, вызвали спецов с технопарка (обои то отнести им уже нельзя, они наклеены), составили акт и технопарк нам на всю сумму купленных обоев разрешил выбрать другие.


Ср мар 04, 2009 4:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:05 am
Сообщения: 349
Откуда: томск
Сообщение 
В Техносиле, еще допрежде холодильника мы с сыном выбирали чайник. Ну очень ребенку Витек Гейзер понравился. Прозрачный, ярко-синий, с подсветкой внутри, когда кипит вообще зрелище расчудесное. Принесли и довольные быстренько помыли и чай кипятим. Вонь была такая, что я не поняла в чем дело-то сначала. Думала проводка где-то пригорает. А это изнутри!! Чай невозможно пить, запах и вкус специфические, не сказать хуже. Попробовали прокипятить воду еще раз и так раз 15. Терпение лопнуло быстро. Через день, с остатками воды я им принесла чайник обратно, и потрясла бутылочкой перед носом. Говорю - унесу на экспертизу. Махом проблема решилась. Заменили на другой, уже не такой раскрасивый, но и совсем не вонючий. Мораль: всегда надо иметь доказательства. Вот если бы я прежде втихушку сфотала тот ценник со значком Техносилы на холодильнике, то могло что-то получиться. А так мне в ЗПП сказали, что видимо не получится ничего. С тем и осталась.

_________________
Цветоводы, как олигархи - все закрома зеленью забиты, а им все мало...мало...


Ср мар 04, 2009 4:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 2:06 pm
Сообщения: 107
Откуда: Томск
Сообщение 
all писал(а):
Вот если бы я прежде втихушку сфотала тот ценник со значком Техносилы на холодильнике, то могло что-то получиться.
:D :D :D . Да... так и до поронойи недалеко. Не будешь ведь ходить и каждый шаг свой фотографировать (вдруг кто-то где-то нас обманет).
Есть еще мало возможный вариант: свидетелей найти, которые ценник тот видели.
Вообщем грустно.


Ср мар 04, 2009 5:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:05 am
Сообщения: 349
Откуда: томск
Сообщение 
Зима , это точно :D , еще и видеокамеру с собой прихватывать, как в магазин идешь. Свидетелей с собой водить, а вдруг чего?.. Везде только парами или мелкими группками передвигаться :D :D :D
Вобщем психика дороже - будем пользоваться мелким холодильником и искать в этом плюсы(Из философии-физики: если где-то отнимется, то где-то обязательно прибавится)

_________________
Цветоводы, как олигархи - все закрома зеленью забиты, а им все мало...мало...


Ср мар 04, 2009 5:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 12:59 pm
Сообщения: 4117
Откуда: Томск, Ц. рынок, будни Кирова-Белинского
Сообщение 
Зима писал(а):
Купили обои в Технопарке, вроде все одной партии. Вечером наклеили - нормально, а утром солнце прямой наводкой на них светит и чуть видно стало, что некоторые рулоны отличаются по оттенку.


У нас тоже такая фигня с обоями была, тоже Технопарк. Мне даже в голову не пришло, что их можно заменить :8-(): Так и живем до сих пор :D


Ср мар 04, 2009 5:55 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2004 5:37 pm
Сообщения: 3020
Откуда: С. Лазо
Сообщение 
Гала писал(а):
Светлана, попробуйте узнать в "Электроника- Сервис", Ленина 123.
А вообще в "Дубль- Гисе" посмотрите и на томском сайте 09.


Если это тот, который около Дворца бракосочетаний, то туда нельзя ходить. Мне там так радио-телефон отремонтировали, что другой мастер, к которому я позже понесла этот же телефон сказал, чтобы я туда больше не ходила.


Ср мар 04, 2009 7:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 10:48 pm
Сообщения: 42
Сообщение 
А мы заказали установку двери в Технопарке, так нам повредили плитку на полу, сразу не заметили, а когда рабочий ушёл и я пол помыла ....., но было поздно - я ж бумагу подписала, что претензий нет.


Ср мар 04, 2009 10:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 333
Откуда: г.Томск
Сообщение 
http://www.keyservice.tomsk.ru/info/32.html Вот, почитайте, может пригодится тем, кто еще делает ремонт или собирается менять входную дверь.


Ср мар 04, 2009 10:52 pm
Профиль
Администратушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 3:56 pm
Сообщения: 6897
Откуда: Томск, Суворова
Сообщение 
Продолжаю эту тему.
Сегодня пошла выбирать себе подарок на ДР в Золотые этажи. Естественно, долго выбирала, думала. В конце-концов определилась. Для оплаты как цивилизованный человек предложила пластиковую карту. И тут меня продавец огорошила: при безналичном расчете комиссия магазина 2% от стоимости товара. Вот так новость.
Причем, учитывая цены на украшения, сумма получается не маленькая.
Конечно, больше туда не пойду. Даже с наличностью из принципа.

_________________
Моя галерея растений


Пт июн 19, 2009 6:13 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.

CATALOG.METKA.RU