Все от марки зависит. Вообще магазин - продавец сам советует обычно авторизированный сервисный центр с соответствующей лицензией.
А вот коллега по работе не послушал продавца (покупали в Связном телефон Сони-Эриксон и тот сразу перестал работать) и отправился в Центр независимой экспертизы "НЭО". Итог: с августа до ноября (!) его кормили "завтраками" и глупыми объяснениями - почему не готово заключение на его телефон (от банального - нет мастера сегодня и начальник уехал в Новосиб, до невразумительного - нет света в конторе и сломался ноутбук, где результат экспертизы). Кончилось все по- счастью хорошо - справку дали, что коллега не виновен в смерти телефона и Связной предложив другой телефон на замену вернул таки деньги. Самое смешное, что ругаться с сервисом страшно было: вдруг бы написали, что телефон поврежден в результате эксплуатации!!
Сама недавно столкнулась с проблемой - сломался блендэр (Филипс) пока был на гарантии, из ТехноСилы направили меня на Лазо в Сервисный Центр Самсунг.
Все было очень быстро, культурно, заказ свой можно проверить через местный интернет. Через несколько дней Центр дал справку, что прибор не подлежит ремонту и в магазине заменили блендэр на новый, правда теперь выбрала Браун и снова 2 года гарантии!
НО! Как много зависит от нас самих! Не теряйте гарантийные талоны и не забывайте проверять при покупке штампы магазина- продавца (этим грешат многие продавцы - мол, проверите дома, потом приедете и мы поставим печать, а это быстро забывается).
Желаю всем целых, работающих приборов!
Аналогично . В "Техносле" покупала три года назад посудомоечную машину, но она сломалась, а их сервис (ммм, лучше помолчу....) так и не смог ее отремонтировать. Основная гарантия уже кончилась, но еще была дополнительная (купленная у них же вместе с машинкой). Пришла в магазин, рассказываю ситуацию, а сама заранее была подготовлена к контраргументам (предвартельно сходила в общество защиты прав потребителей, заполнила все документы, претензии и т.д.). Да, я еще чек потеряла! А они мне сразу в лоб: "Зачем Вы тратили свое время на ее ремонт, походы в общество? Идите и выбирайте себе любую другую машинку в таком же ценовом диапазоне, а чек мы воостановим по базе данных". Я аж обалдела! Вечером уже привезли новую, а старую забрали. Вот!!!
Менеджер сказал, что если началась доп. гарантия, а сервис не отремонтировал прибор в течение двух недель - приходите сразу в магазин и сдавайте его назад (или меняйте). По основной гарантии срок ремонта - 45 дней, не зависимо ни от каких причин (нет запчастей и прочее...).
Вт мар 03, 2009 3:25 pm
all
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:05 am Сообщения: 383 Откуда: томск
У меня на телевизор прошла гарантия основная. По экрану, сбоку, появилась тонкая красная полоска. Вроде и не сильно мешает. Но вдруг это начало катастрофы для моегоТV . Началась доп. гарантия(от Эльдорадо). Вопрос. Надо самостоятельно везти эту огромадину в сервисный центр или они обязаны сами прийти, и если необходимо забрать? Мне сказали, что с этим магазином лучше не связываться. Сразу на независимую экспертизу идти. Вот тут почитала посты и не знаю, что делать?
_________________ Цветоводы, как олигархи - все закрома зеленью забиты, а им все мало...мало...
С Эльдорадо та же история, что и с Евросетью - дешевле там ничего никогда не покупать. Если мне не изменяет память, по доп. гарантии крупногабарит они должны сами возить туда-сюда. А посмотреть условия доп гарантии нигде нельзя (обычно пишут на оборотной стороне)?
Если телик на гарантии (не важно на какой-основной или дополнительной), то должен домой приехать мастер, посмотреть его и если ремонт не сложный, то ремонтирует его прямо на дому. Если что-то серъезное - то отвозят в сервис за свой счет (не ваш!). Если окажется, то с телевизором все впорядке и это по-сути ложный вызов, то его вы тоже оплачиваете.
Неделю назад покупала сыну кроссовки в магазине "Адидас", тот, что в ГУМе. Сыну приглянулась спортивная кофта, к тому же она была сос кидкой,т.к. последняя вешь. Купили, расчитались. Дома , сверив по чеку цены, обнаружила, что цена кофты по чеку на 400 рублей выше, чем на ценнике. На следующий день приехала в магазин, объяснила ситуацию, девочки по штрих-коду щелкнули, поглядели в монитор и сказали, что продавец ошиблась при исправлении цены, так что извиняйте, недоглядели и т.д. и т.п. Рассердилась я ужасно, но куда деваться. Пару дней спустя по ТВ-2 в утреннем телеканале "Успеваем" в рубрике "Народные новости" один парень сообщил, что купил в спортивном магазине(название не сказали) товаров на 9т.р. Дома, сверив чек и ценники, обнаружил, что по всем позициям товаров цена на ценнике выше! Вот 100 процентов это Адидас! Оказывается, продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике (позор мне, сама юрист - не моя область знаний). Эх, выкинула я и ценник и чек, а так бы из принципа в Роспотребнадзор пошла. Так что имейте, граждане, ввиду - магазин Адидас врет и не краснеет.
Мой случай. Все вы видели телепрограмму Квартирный вопрос по НТВ. Мы купились на рекламу и приобрели пылесос Томас. Он быстро вышел из строя и , оказывается, в нашем городе нет сервисного центра по его ремонту и нет на него зап. частей. Обидно до слёз, теперь эта махина стоит без дела, и выбросить жалко ....
А нам пришлось идти и купить самый простенький пылесос.
Мой случай. Все вы видели телепрограмму Квартирный вопрос по НТВ. Мы купились на рекламу и приобрели пылесос Томас. Он быстро вышел из строя и , оказывается, в нашем городе нет сервисного центра по его ремонту и нет на него зап. частей. Обидно до слёз, теперь эта махина стоит без дела, и выбросить жалко .... А нам пришлось идти и купить самый простенький пылесос.
ну, гарантию-то вам давали? Есть 2 сервисных центра, которые томас ремонтируют
"Академия-сервис" пр. Академический д.1 блок А ком. 207 тел. 491580
"ГлавБытСервис" ул. Некрасова д.12 тел. 266462, 210307, 266865
У вас какой в гаантийном талоне написан адрес?
п.с. у меня тоже Томас.
_________________ извините, но цветы не продаю и на заказ не укореняю
Уж и я до кучи пожалуюсь.
Матушка затеяла в ванной ремонт. Все честь по чести, купила плитку в Технопарке. Как оказалось позднее, продавщица насчитала на 5 (!!!!) метров больше плитки, чем требовалось на наши квадратные метры (плитка большая и считается-продается не метрами, а штуками, в подробности такого метода вникнуть никак не могу)
Как белый житель демократического государства, матушка конечно же отправилась в Технопарк с резонной просьбой обменять "лишнюю" плитку на ее кровные денежки. Причиной отказа было то, что прошло больше 2 недель, и их теперь это не касается.
Интересно, это у продавщиц такие проблемы со счетом в связи с кризисом? Зарплату себе увеличивают?
Написали жалобу начальству, ждем ответа.
Не дождемся, наверное...
Граждане, будьте внимательны, считайте и пересчитывайте все сами, никого не слушайте и все проверяйте...
Ср мар 04, 2009 12:33 pm
лися
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:02 am Сообщения: 48
антиреклама
Когда мы ремонт делали все покупали с стройся, обменивали и т.п никогда проблем не возникало, хотя там тоже накладки случались, но с помощью менеджера все всегда решалось в пользу покупателя...
Ср мар 04, 2009 12:38 pm
all
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:05 am Сообщения: 383 Откуда: томск
А вот еще. Было этов конце 2007г. Выбирала я холодильник в Техносиле. Думаю: среднего размера подойдет. Выбрала, этакий ростом 175 см.(красивый музчина ). Всем меня устроил. Только полок нет на выставочном экземпляре. Спрашиваю, мол, где полки, сколько их? Три говорят. Ну думаю. Все хорошо. Покупаю. Привезли, комплектацию проверили и в одну минуту исчезли грузчики. Но, когда распаковали и стали устанавливать, оказалось, что на 15 см он ниже заявленного в магазине на ценнике, а там он на подставочках стоял, незаметно. В паспорте нигде высота не указывается, только внутренний объем камеры. Получилось 2 полноценнык полки и третья с высотой 6 см( что туда втискивать?). В общем прихожу в магазин. Говорю, чего это вы так нехорошо поступаете, обманываете в габаритах. Говорю, заменяйте. А они мне: дефект есть, не работает, по докуметнам что-то не так? Я говорю, все так, но в зале на ценнике обман, а менеджер ценник снимает и говорит мол какой такой ценник. Я в шоке была. И не докажешь. А через 2 месяца вышла поправка о том, что покупатель имеет право сдать товар уже просто потому, что предумал им пользоваться. Вот и стоит тот холодильник у меня, в узком отделе зелень храню, да длинную колбасу - не пропадать же пространству
_________________ Цветоводы, как олигархи - все закрома зеленью забиты, а им все мало...мало...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения