Текущее время: Сб апр 27, 2024 9:15 pm




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Антиреклама 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 333
Откуда: г.Томск
Сообщение 
Все от марки зависит. Вообще магазин - продавец сам советует обычно авторизированный сервисный центр с соответствующей лицензией.
А вот коллега по работе не послушал продавца (покупали в Связном телефон Сони-Эриксон и тот сразу перестал работать) и отправился в Центр независимой экспертизы "НЭО". Итог: с августа до ноября (!) его кормили "завтраками" и глупыми объяснениями - почему не готово заключение на его телефон (от банального - нет мастера сегодня и начальник уехал в Новосиб, до невразумительного - нет света в конторе и сломался ноутбук, где результат экспертизы). Кончилось все по- счастью хорошо - справку дали, что коллега не виновен в смерти телефона и Связной предложив другой телефон на замену вернул таки деньги. Самое смешное, что ругаться с сервисом страшно было: вдруг бы написали, что телефон поврежден в результате эксплуатации!!


Пн мар 02, 2009 11:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 333
Откуда: г.Томск
Сообщение 
Сама недавно столкнулась с проблемой - сломался блендэр (Филипс) пока был на гарантии, из ТехноСилы направили меня на Лазо в Сервисный Центр Самсунг.
Все было очень быстро, культурно, заказ свой можно проверить через местный интернет. Через несколько дней Центр дал справку, что прибор не подлежит ремонту и в магазине заменили блендэр на новый, правда теперь выбрала Браун и снова 2 года гарантии!
НО! Как много зависит от нас самих! Не теряйте гарантийные талоны и не забывайте проверять при покупке штампы магазина- продавца (этим грешат многие продавцы - мол, проверите дома, потом приедете и мы поставим печать, а это быстро забывается).
Желаю всем целых, работающих приборов!


Вт мар 03, 2009 12:08 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 2:06 pm
Сообщения: 107
Откуда: Томск
Сообщение 
Аналогично :D . В "Техносле" покупала три года назад посудомоечную машину, но она сломалась, а их сервис (ммм, лучше помолчу....) так и не смог ее отремонтировать. Основная гарантия уже кончилась, но еще была дополнительная (купленная у них же вместе с машинкой). Пришла в магазин, рассказываю ситуацию, а сама заранее была подготовлена к контраргументам (предвартельно сходила в общество защиты прав потребителей, заполнила все документы, претензии и т.д.). Да, я еще чек потеряла! А они мне сразу в лоб: "Зачем Вы тратили свое время на ее ремонт, походы в общество? Идите и выбирайте себе любую другую машинку в таком же ценовом диапазоне, а чек мы воостановим по базе данных". Я аж обалдела! Вечером уже привезли новую, а старую забрали. Вот!!!
Менеджер сказал, что если началась доп. гарантия, а сервис не отремонтировал прибор в течение двух недель - приходите сразу в магазин и сдавайте его назад (или меняйте). По основной гарантии срок ремонта - 45 дней, не зависимо ни от каких причин (нет запчастей и прочее...).


Вт мар 03, 2009 3:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:05 am
Сообщения: 383
Откуда: томск
Сообщение 
У меня на телевизор прошла гарантия основная. По экрану, сбоку, появилась тонкая красная полоска. Вроде и не сильно мешает. Но вдруг это начало катастрофы для моегоТV :evil: . Началась доп. гарантия(от Эльдорадо). Вопрос. Надо самостоятельно везти эту огромадину в сервисный центр или они обязаны сами прийти, и если необходимо забрать? Мне сказали, что с этим магазином лучше не связываться. Сразу на независимую экспертизу идти. Вот тут почитала посты и не знаю, что делать?

_________________
Цветоводы, как олигархи - все закрома зеленью забиты, а им все мало...мало...


Вт мар 03, 2009 3:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 12:59 pm
Сообщения: 4142
Откуда: Томск, Ц. рынок, будни Кирова-Белинского
Сообщение 
С Эльдорадо та же история, что и с Евросетью - дешевле там ничего никогда не покупать. Если мне не изменяет память, по доп. гарантии крупногабарит они должны сами возить туда-сюда. А посмотреть условия доп гарантии нигде нельзя (обычно пишут на оборотной стороне)?


Вт мар 03, 2009 4:05 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 2:06 pm
Сообщения: 107
Откуда: Томск
Сообщение 
Если телик на гарантии (не важно на какой-основной или дополнительной), то должен домой приехать мастер, посмотреть его и если ремонт не сложный, то ремонтирует его прямо на дому. Если что-то серъезное - то отвозят в сервис за свой счет (не ваш!). Если окажется, то с телевизором все впорядке и это по-сути ложный вызов, то его вы тоже оплачиваете.


Вт мар 03, 2009 5:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 4:48 pm
Сообщения: 567
Откуда: Томск
Сообщение 
Неделю назад покупала сыну кроссовки в магазине "Адидас", тот, что в ГУМе. Сыну приглянулась спортивная кофта, к тому же она была сос кидкой,т.к. последняя вешь. Купили, расчитались. Дома , сверив по чеку цены, обнаружила, что цена кофты по чеку на 400 рублей выше, чем на ценнике. На следующий день приехала в магазин, объяснила ситуацию, девочки по штрих-коду щелкнули, поглядели в монитор и сказали, что продавец ошиблась при исправлении цены, так что извиняйте, недоглядели и т.д. и т.п. Рассердилась я ужасно, но куда деваться. Пару дней спустя по ТВ-2 в утреннем телеканале "Успеваем" в рубрике "Народные новости" один парень сообщил, что купил в спортивном магазине(название не сказали) товаров на 9т.р. Дома, сверив чек и ценники, обнаружил, что по всем позициям товаров цена на ценнике выше! Вот 100 процентов это Адидас! Оказывается, продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике (позор мне, сама юрист - не моя область знаний). Эх, выкинула я и ценник и чек, а так бы из принципа в Роспотребнадзор пошла. Так что имейте, граждане, ввиду - магазин Адидас врет и не краснеет.


Вт мар 03, 2009 6:09 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2004 5:37 pm
Сообщения: 3113
Откуда: С. Лазо
Сообщение 
Тетя, этим многие магазины грешат, особенно магазины бытовой техники.



Гала писал(а):
Все от марки зависит. Вообще магазин - продавец сам советует обычно авторизированный сервисный центр с соответствующей лицензией.

Может, тогда кто знает где ремонтируют фотоаппараты Canon? Гарантия давно закончилась.


Вт мар 03, 2009 8:45 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 10:48 pm
Сообщения: 51
Сообщение 
Мой случай. Все вы видели телепрограмму Квартирный вопрос по НТВ. Мы купились на рекламу и приобрели пылесос Томас. Он быстро вышел из строя и , оказывается, в нашем городе нет сервисного центра по его ремонту и нет на него зап. частей. Обидно до слёз, теперь эта махина стоит без дела, и выбросить жалко ....
А нам пришлось идти и купить самый простенький пылесос.


Вт мар 03, 2009 10:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 333
Откуда: г.Томск
Сообщение 
Светлана, попробуйте узнать в "Электроника- Сервис", Ленина 123.
А вообще в "Дубль- Гисе" посмотрите и на томском сайте 09.


Вт мар 03, 2009 11:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 3:46 pm
Сообщения: 5713
Сообщение 
Галина1951 писал(а):
Мой случай. Все вы видели телепрограмму Квартирный вопрос по НТВ. Мы купились на рекламу и приобрели пылесос Томас. Он быстро вышел из строя и , оказывается, в нашем городе нет сервисного центра по его ремонту и нет на него зап. частей. Обидно до слёз, теперь эта махина стоит без дела, и выбросить жалко ....
А нам пришлось идти и купить самый простенький пылесос.

ну, гарантию-то вам давали? Есть 2 сервисных центра, которые томас ремонтируют
"Академия-сервис" пр. Академический д.1 блок А ком. 207 тел. 491580
"ГлавБытСервис" ул. Некрасова д.12 тел. 266462, 210307, 266865

У вас какой в гаантийном талоне написан адрес?
п.с. у меня тоже Томас.

_________________
извините, но цветы не продаю и на заказ не укореняю


Ср мар 04, 2009 12:46 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 7:44 pm
Сообщения: 43
Сообщение 
Уж и я до кучи пожалуюсь.
Матушка затеяла в ванной ремонт. Все честь по чести, купила плитку в Технопарке. Как оказалось позднее, продавщица насчитала на 5 (!!!!) метров больше плитки, чем требовалось на наши квадратные метры (плитка большая и считается-продается не метрами, а штуками, в подробности такого метода вникнуть никак не могу)
Как белый житель демократического государства, матушка конечно же отправилась в Технопарк с резонной просьбой обменять "лишнюю" плитку на ее кровные денежки. Причиной отказа было то, что прошло больше 2 недель, и их теперь это не касается.
Интересно, это у продавщиц такие проблемы со счетом в связи с кризисом? Зарплату себе увеличивают?
Написали жалобу начальству, ждем ответа.
Не дождемся, наверное...
Граждане, будьте внимательны, считайте и пересчитывайте все сами, никого не слушайте и все проверяйте...


Ср мар 04, 2009 12:33 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:02 am
Сообщения: 48
Сообщение антиреклама
Когда мы ремонт делали все покупали с стройся, обменивали и т.п никогда проблем не возникало, хотя там тоже накладки случались, но с помощью менеджера все всегда решалось в пользу покупателя...


Ср мар 04, 2009 12:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:05 am
Сообщения: 383
Откуда: томск
Сообщение 
А вот еще. Было этов конце 2007г. Выбирала я холодильник в Техносиле. Думаю: среднего размера подойдет. Выбрала, этакий ростом 175 см.(красивый музчина :D ). Всем меня устроил. Только полок нет на выставочном экземпляре. Спрашиваю, мол, где полки, сколько их? Три говорят. Ну думаю. Все хорошо. Покупаю. Привезли, комплектацию проверили и в одну минуту исчезли грузчики. Но, когда распаковали и стали устанавливать, оказалось, что на 15 см он ниже заявленного в магазине на ценнике, а там он на подставочках стоял, незаметно. В паспорте нигде высота не указывается, только внутренний объем камеры. Получилось 2 полноценнык полки и третья с высотой 6 см( что туда втискивать?). В общем прихожу в магазин. Говорю, чего это вы так нехорошо поступаете, обманываете в габаритах. Говорю, заменяйте. А они мне: дефект есть, не работает, по докуметнам что-то не так? Я говорю, все так, но в зале на ценнике обман, а менеджер ценник снимает и говорит мол какой такой ценник. Я в шоке была. И не докажешь. А через 2 месяца вышла поправка о том, что покупатель имеет право сдать товар уже просто потому, что предумал им пользоваться. Вот и стоит тот холодильник у меня, в узком отделе зелень храню, да длинную колбасу - не пропадать же пространству :(

_________________
Цветоводы, как олигархи - все закрома зеленью забиты, а им все мало...мало...


Ср мар 04, 2009 1:58 pm
Профиль
Администратушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 3:56 pm
Сообщения: 6918
Откуда: Томск, Суворова
Сообщение 
all писал(а):
Выбирала я холодильник в Техносиле.(

Правильно этот магаз мой муж называет Техносилосом :D

Надо было письменно писать на имя директора, а там пусть сами разбираются ценник или нет.

_________________
Моя галерея растений


Ср мар 04, 2009 2:59 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.

CATALOG.METKA.RU