Свеженький анекдотец из жизни, Задорнов отдыхает.
Сегодня по воле случая (сломалась стиральная машина, обрыв приводного ремня) пришлось иметь дело с мастерами по ремонту.
В результате заплатить пришлось почему-то на 300 руб. больше, чем говорил диспетчер при приеме заказа.
Стала разбираться, изучать квитанцию.
Оказалось стоимость приводного ремня указана дороже, плюс взяли за диагностику еще 150 руб., хотя проблема была мною уже определена и оговорена в подробностях.
Позвонила диспетчеру, стала разбираться. И 150 руб. мне вернули. Мастера приехали назад, поднялись и торжественно вручили 150 руб. за диагностику назад! Картина Репина.
А с ремнем сложнее. Диспетчер сказал, что они поставили другой ремень более качественный, поэтому дороже. Только поди разбери теперь что за ремень они поставили.
Глаз да глаз за всеми! Мне больше повезло, когда моя машинка за неделю до окончания гарантийного ремонта гикнулась- полетела плата, самая дорогостоящая деталька в машинке.И ничего - из "Самсунг-центра" мастер приезжал аж два раза,починил и ни копейки не взял.Виват,"Самсунг-центр"!
Действительно, в самсунг центре меня пару раз спасали. В первый раз когда еще гарантийное обслуживание не закончилось, во-второй, когда ребенок засунул серебряный браслет и двигатель заглох. Приехал все тот же мужчина извлек браслет, взял 70 р.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения