Текущее время: Сб апр 20, 2024 3:42 am




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
ЦИТРУСОВОДЫ - объединяйтесь!!! 
Автор Сообщение

Сообщение ЦИТРУСОВОДЫ - объединяйтесь!!!
А есть ли тут среди нас любители,почитатели или просто уважатели цитрусов? Хотелось бы знать "в лицо" своих единомышленников! Ау-откликнитесь... :hor:


Вс апр 09, 2006 8:58 pm
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 4:16 pm
Сообщения: 731
Сообщение Re: ЦИТРУСОВОДЫ - объединяйтесь!!!
олег писал(а):
А есть ли тут среди нас любители,почитатели или просто уважатели цитрусов? Хотелось бы знать "в лицо" своих единомышленников! Ау-откликнитесь... :hor:

Я любитель и уважатель уже целый год с тех пор, как на работе косточки от съеденного мандарина засунула в ближайших горшок!
абсолютное отсутствие опыта компенсируется жгучим желанием вырастить красивое растение!


Вс апр 09, 2006 9:34 pm
Профиль ICQ WWW

Сообщение 
Рад несказанно! :D Но лучше не от мандарина, а от оч-чень зрелого апельсина или лимона покрупнее,поспелее и поздоровее! Ура!Нас больше чем один! А это вам :buk:


Вс апр 09, 2006 9:57 pm

Зарегистрирован: Пт апр 29, 2005 9:35 am
Сообщения: 186
Сообщение 
нас уже даже больше чем два.
:D
Я обладатель лимона, мандарина и апельсина (производные пошлого 2005 года) и черенка мандарина- верхушку обрезал и поставил корни пускать.
В следующем году буду просить Мастера сделать из всей этой братии что нибудь плодоносящее.
Олег, поможете?


Пн апр 10, 2006 12:07 am
Профиль
Победитель конкурса

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 2:16 pm
Сообщения: 1552
Откуда: деревня Томск
Сообщение 
...у меня два лимона - Пандероза и, судя по всему, Павловский. Но больше всего, давным-давно хочу Мейера. Только мне с ним хронически не везет (Пандерозу продали именно как мейеровский лимон, ошибку или обман продавца опознал только тогда, когда на нем вырос 650-грамовый плод с толстенной бугристой кожурой бледно-желтого цвета) :clubn: .