Текущее время: Чт апр 25, 2024 5:55 am




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Цикас (Саговник) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 12:37 pm
Сообщения: 17
Откуда: Томск, Россия
Сообщение Цикас (Саговник)
Итак, будем знакомы! Я совсем начинающий цветовод: в ноябре стала обладательницей широченных подоконников и... неожиданно для себя стала заставлять их горшками ) Пока еще совсем ничего не знаю и не умею, но растения пока вроде чувствуют себя нормально.
За одним исключением: на 8марта муж подарил мне красавицу саговую пальму, около 30 роскошных листьев. Я пересадила ее в горшок, чуть больше прежнего и поставила у западного окна. Увы, у моей пальмы стали резко сохнуть кончики листьев, местами на листьях появились светлые пятна. Пока у меня две версии:
1) растение большую часть сознательной жизни прожило в оранжерее или близком к нему климате цветочного магазина, поэтому не может привыкнуть к сухому воздуху квартиры. Опрыскиваю ежедневно каждый лист - не помогает (((
2) может быть, ему слишком ярко на вечернем солнце?
помогите, пожалуйста, советом - жалко растение (((


Пт мар 18, 2005 12:51 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 2:34 pm
Сообщения: 262
Откуда: Томск, пр.Фрунзе
Сообщение 
подождем чего скажет Лето.. :) у нее цикас ой какой крепенький (т-т-т!)..
а так - все верно.. болеет растюха на новом месте.. да в новом грунте..


Пт мар 18, 2005 1:13 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2004 10:38 pm
Сообщения: 371
Откуда: Октябрьский р-н, 68-15-08
Сообщение 
у меня цикас мелкий еще :)
я его не опрыскиваю. но ему вроде и нормально.
и вообще взрослые экземпляры гораздо труднее адаптировать.
навряд ли это из-за освещения, цикасы свет любят, я думаю, что да, из-за сухости воздуха+процесс адаптации.
можно попробовать поопрыскивать эпином, ну и всячески влажность поднимать.